С какими проблемами столкнулись
Причины возникновения этих проблем
Планировщик выставлял очередность заказов вручную
Звено, которое вносит ясность – это менеджер по планированию. К ней стекаются все вопросы по заказам, срокам, отгрузкам, приоритетам и т.д. Из-за большого объема задач, она иногда может не успевать ответить, перепутать сроки, дать неверный план по заказам. Проявляется человеческий фактор.
У сотрудников ежедневно встает вопрос, что делать первым, вторым, третьим…Из-за чего появляется недоделанная продукция, которая ждет упаковку, перепроизводство товаров, отгрузки не вовремя и соответственно недовольные покупатели.
Получали ответы о статусах в рабочем чате через 1-1,5 ч
Клиент спрашивает когда будет готово и чтобы дать ему конкретный ответ необходимо было пустить процесс по цепочке: менеджер сразу не в курсе, когда он будет готов и в работе ли он вообще. Просит у клиента время на уточнение информации.
Далее в рабочий чат задает вопрос о статусе. Когда ему ответят, кто это сделает, – когда как. Планировщик должен закрывать такие вопросы в чате, но у него тоже не всегда есть возможность быстро ответить.